• Напишите нам
  • deorum-mall@yandex.by
  • +375 (29) 223-06-65
+375(44)718-67-35 +375(29)223-06-65 Перезвоните мне
с 9:30 до 18:30
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина
Каталог товаров

Гарантия. Обмен и возврат товара.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на мебель бытовую для сидения и лежания, а так же на остальную бытовую мебель составляет 12 месяцев. В случае, если сборка мебели производилась нашими специалистами, гарантийный срок исчисляется со дня сборки. 


Если мебель не подошла:

При заказе мебели через наш сайт: если заказанная мебель вас не устроит — ее можно вернуть! 

«А если мне не понравится?» — это, пожалуй, главное опасение при заказе мебели через интернет. Ведь на фото и в реальном интерьере одна и та же мебель может смотреться совершенно по-разному. Правила следующие:

1.    При покупке товара через интернет-магазин www.deorum-mall.by покупателю предоставляется право требовать обмен любого доброкачественного товара (либо возврат уплаченной за него суммы) в течение 14 (четырнадцати) дней с момента его приобретения (с момента доставки, если доставка производилась силами ООО «ДеорумГрупп»).
2.    Обмен доброкачественного товара (либо возврат уплаченной за него суммы) производится при условии, что товар не был за это время в эксплуатации (отсутствуют следы эксплуатации, сборка товара не производилась), сохранен его товарный вид и потребительские свойства, имеется в наличии оригинальная и неповрежденная упаковка, документация на товар. Товар должен быть упакован таким же образом и способом, в котором он приобретался.
3.    При условии соблюдения вышеперечисленных пунктов требование покупателя об обмене (возврате уплаченной за товар суммы) удовлетворяется в течение 7 дней с момента обращения.
4.    Транспортные расходы, связанные с обменом (возвратом) доброкачественного товара, приобретенного через интернет-магазин, осуществляются за счет покупателя.
5.    Возврат уплаченной за товар суммы производится на основании заполненного покупателем или его уполномоченным представителем заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки, а так же с условием предъявления паспорта лицом, осуществляющим возврат товара.

Требование потребителя об обмене либо возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Возврат или обмен товара надлежащего качества производится за счет Покупателя (согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»).
При покупке мебели, в т. ч. и доставке на дом, покупатель осматривает  товар на наличие видимых дефектов, проверяет комплектность изделия и подписывает акт сдачи-приемки товара, ТТН-1, ТН-2 либо иной документ, подтверждающий получение товара грузополучателем, в котором подтверждает отсутствие претензий к упаковке, внешнему виду  и комплектности товара. 

Претензии по скрытым дефектам или некомплекту, обнаруженным во время сборки и установки мебели, могут быть предъявлены при условии, что некачественные (некомплектные) детали не имеют следов сборки.

Рекламации по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.
Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы внешнего воздействия, после принятия товара не принимаются.
При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен до одного месяца. 

Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей. Не выбрасывайте упаковку до завершения сборки. При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону указанному в документах на оплату. Обращаем Ваше внимание, что возврат мебели с дефектами производится только в будние дни с 9.30 до 18.00
Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту мебели не действуют в следующих случаях:
- если изделие, предназначенное для личных бытовых нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а так же в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации; (базовые условия эксплуатации).
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным изготовителем;
- если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а так же химического, механического или иного воздействия.